Мы поможем Вам защитить свой автомобиль от всех превратностей дорог и сделать его более практичным в использовании! Для вас все по лучшим ценам! 

        SAFETY AUTO GROUP

        контакты

Выбор и необходимость распорки стоек для автомобиля

Многим будет интересно узнать, зачем же все-таки на автомобиле нужны распорки (растяжки) стоек. Начать рассматривать этот вопрос  стоит с того, что кузов автомобиля не цельнолитой, а собран из отдельных элементов. Некоторые из этих элементов привариваются друг к другу, некоторые прикручиваются. Но с какой стороны не посмотреть, в тех местах, где элементы крепятся к кузову – это самые слабые места. Со временем при движении происходит микродеформация кузова, из-за чего автомобиль неуклонно теряет устойчивость на трассе. Если двигаться по прямой дороге это практически не ощутимо (для драг рейсинга это не актуально). Но при перестроениях на больших скоростях (на кольце) машина становится плохо управляемой. О плохом думать не хочется, но автомобиль может повести так сильно, что вы можете просто полностью потерять управление и подвергнуть свою жизнь и жизнь пассажиров опасности. Именно для этого на автомобиле рекомендуется распорка стоек. Существуют три основных плюса, которые обеспечивает распорка стоек:

  1. Значительно повышается управляемость автомобиля на различных поворотах и виражах, а также увеличивается устойчивость при прямолинейной езде;
  2. Существенно уменьшается деформация кузова при движении по неровностям дорог и на поворотах;
  3. Снижается фактор образования на кузове усталостных трещин.

Показатель, что распорка стоек ограничивает деформацию кузова при кручении, очень важен для автомобиля с водителем для точного и уверенного перестроения и прохождения связок поворотов при повышенных скоростях. Когда на заводах изготовителях при создании  кузовов задают определённую жесткость, ее обуславливают конструктивными особенностями кузова и имеющимися технологическими возможностями. У некоторых производителей автомобилей она на очень приличном уровне, а у некоторых уровень жесткости очень слаб. Но даже на самом жестком кузове деформация все же возникает, в зависимости от жесткости большая или маленькая. Распорки стоек – это необходимый для автомобиля силовой элемент, так как любой кузов обладает свойством «играть», в особенности на китайских и отечественных автомобилях. Стойки непосредственно через пружину упираются в стаканы автомобиля, а они в свою очередь при воздействии на них усилий стоек «плавают». Это происходит при поворотах, разгоне, торможении, попаданий в ямы или выбоины, а также инерции.

Производителей распорок стоек изготавливающих их на профессиональном уровне не так уж много, а если учитывать страны постсоветского пространства, то их и вовсе единицы. К вашему рассмотрению хотелось бы представить двух Японских производителей – CUSCO и KAKUMEY, а также двух Украинских – RIKKAR и ПОЛИГОН АВТО. Безусловно, все привыкли полагаться на товары импортного производства. Стереотип, что они лучше отечественных производителей сохранился и по сей день.

Японская фирма CUSCO на рынке автомобильных аксессуаров существует очень давно. Модельный ряд по распоркам стоек у CUSCO самый большой, но соответственно не рассчитан на русский и украинский автопром. К плюсам этих стоек можно отнести и то, что они выполнены из алюминия, соответственно при столкновении они слаживаются в первую очередь. Но сразу давайте заметим и то, что автомобиль покупается не для того, чтобы попадать в аварии. Весь модельный ряд передних и задних распорок CUSCO выполнен на шарнирах. Минус в том, что накладки на стаканы не штампованные, а поваренные из отдельных элементов. Также все распорки стоек выпускаются не регулируемые. У фирмы CUSCO есть также модели распорок, при установке которых необходимо дополнительно, что ни будь опускать или проделывать ряд различных манипуляций, которые усложняют установку и соответственно установка требует значительно больше времени. Цена таких распорок стоек с доставкой из Японии, получается в районе 1500-2000грн (России от 3500-6000руб) По внешнему виду эти распорки в стиле Hi-Teсh, это очень привлекательно смотрится.

Японская компания KAKUMEY  кроме распорок стоек выпускает и множество других аксессуаров. По принципу производства, технологическим характеристикам и применяемым материалам, распорки стоек практически идентичны CUSCO. Выполнены распорки также из алюминия, шарнирного типа и нерегулируемые. Ценовая политика практически такая же, как и у CUSCO.

 

 

 

 

 

 

Распорки Киевского производителя RIKKAR по внешним особенностям в чем-то похожи на Японские распорки. В основном эта схожесть касается накладок на стаканы – они выполнены как у CUSCU и KAKUMEY не штампованные, а сваренные из отдельных элементов, а это минус, если говорить о характеристиках прочности. Для производства используется сталь, а на перемычку – стальная трубка или профиль. При изготовлении распорок стоек на отечественные автомобили идет много гибов с крутыми углами, а с не плавным переходом, что так же не является плюсом для общего запаса прочности распорок.  В модельном ряде распорок стоек RIKKAR есть как передние, так и задние распорки. Также изготовление распорок есть двух видов – регулируемые распорки и нерегулируемые. Если говорить о ценовой политике, то на отечественные автомобили цена у них довольно привлекательная 250-500грн, а вот распорки на иномарки можно увидеть и с ценой 1000грн и выше.

 

 

 

 

 

 

Предлагаем обратить внимание на распорки стоек изготовленные Запорожской фирмой «Полигон авто».

Конструкция всех распорок предусматривает оптимальные зазоры между агрегатами двигателя и кузовными элементами. Чашки распорок, которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля, разрабатываются сугубо индивидуально на каждую модель автомобиля. При этом учитываются все его конструктивные особенности. Все чашки распорок стоек изготавливаются методом холодной штамповки из сертифицированной стали толщиной 2.5 мм, что по сравнению с другими производителями говорит о надежности распорки. Все распорки стоек производятся регулируемые. Установка их настолько проста, что ее можно выполнить самому, экономя на поездку в автомастерскую. Окрашивается распорка стоек полиэфирной порошковой краской, после чего подвергается запеканию в печи. Так же при заказе распорок стоек можно выбрать ее цвет – белый, красный или черный. Визуально с распорками производства «Полигон авто» можно ознакомиться здесь //farkop-poligon.ru/fotogalereya-produktcii/avtoaksessuary-poligon-avto

Сроки изготовления и поставок также порадуют заказчиков. Модельный ряд распорок стоек включает в себя как иномарки, так и отечественные автомобили. С полным модельным рядом можно ознакомиться //farkop-poligon.ru/katalog-produktcii/rasporki-perednikh-stoek .

Модельный ряд распорок стоек постоянно пополняется новыми разработками. Цены на все распорки стоек фиксированы и оптимальны, что тоже немало важно при выборе товара. Со всей информацией по техническим характеристикам и вопросам приобретения можно ознакомиться на сайте //farkop-poligon.ru

Не забывайте о своей безопасности. Выбирайте для своего автомобиля только лучшее!!!